My projects:
Photos
Cooling,Overclocking
Cooling
Overclocking
Videocards:
ATI
nVidia
My Projects !!!
Cooling,Overclocking
Videocards
Links
Guestbook

                                     

                    

Ati Radeon 9600 - новый чип для массового ранка, который пришёл на смену Ati Radeon 9500. В основе данного видеопроцессора лежит R350 (Radeon 9800). Как и его предшесвенник, Ati Radeon 9600 имеет четыре пиксельных конвейера (включить остальные невозможно, так как ограничение физическое), два блока вершинных програм. Чип производиться по технологии 0,13 мкм и имеет 75 миллионов транзисторов. Рекомендованные частоты для видеокарт, построенных на базе Ati Radeon 9600, составляет 325 МГц для графического ядра и 200(400 (DDR)) для памяти, а для видеокарт, посроенных на базе Ati Radeon 9600 Pro - 400 МГц для чипа и 300(600)  МГц для памяти.

Сегодня мы расмотрим видеокарту Sapphire Atlantis Radeon 9600 128 MB. Что меня больше вего удивило, когда карта попала мне в руки, так это охлаждение. Вместо кулера на карте стоял симпатичный, по своему дизайну, радиатор, который закипал после нескольких часов работы. Карта оснащена 4-наносекудной памятью Hynix. Имеются TV-OUT, DVI, CRT выходы. Что касается разгона, то карту удалось разогнать до частот 400 МГц для чипа и 435 МГц для памяти.

ТЕСТИРОВАНИЕ

- Материнская плата: FIC AD11 (AMD 761+ VIA 686B);

- Процессор: AMD Athlon XP 2000+

- Память: 512 MB PC2100 NCP DDR SDRAM CL 2.0;

- Жёсткий диск: Maxtor Fireball 3 30 GB;

- Видеокарты: Sapphire Atlantis Ati Radeon 9600, 9600Pro, 9500, 9000, GeForce FX 5200, 5600.

      FX 5200 Radeon 9600 Radeon 9000 Radeon 9600 Pro FX 5600 Radeon 9500

Unrael Tournament 2003 - Antulas Flybu

1024x768x32, fps 80.2 82.3 79 103.4 116.3 115.1
1280x1024x32, fps 46.2 68.8 51.1 88.58 75.7 68.5

Serious Sam: The Second Encounter (OpenGl)

1024x768x32, fps 69.4 65.7 73 73.3 91.6 53.4
1280x1024x32, fps 46 44.5 47.6 52.0 63.5 35.8

 3DMark 2001 SE

1024x768x32, score 6831 8041 6164 9368 8520 9170
1280x1024x32, score 5405 6340 5137 7690 7021 6931

3DMark 2001 (1024x768x32)

Game 4 Nature, fps 33 44 26.4 56.3 64.7 50.4
FillRate (single tex.), MTexels/s 627.6 703.6 510.5 955 850.2 844.4
FillRate       (multi tex.), MTexels/s 770.8 1274.1 1010.4 1569 1109.6 1108.6
High Polygon Count (8 light) 4.9 8.2 5.8 10.1 7.3 13.4
Vertex Shader, fps 46.1 107.9 42.5 134.8 64.6 131
Pixel Shader, fps 85.2 128 73.9 158.7 141.2 103.4
Advanced Pixel Shader, fps 32.1 81.8 58.7 103.8 50.3 88.3

3DMark 2003

1024x768x32, fps 1363 2358 1181 2929 2494 1697
1280x1024x32, fps 998 1707 843 2151 1872 1137

Качество изображения (UT2003 - Antulas Flybu, 1024x768x32)

4X FSAA 21.3 68.80 --- 88.57 43.8 114.6
4X Aniso 60.1 48.4 --- 61.62 91.9 48.1
8X Aniso 59.4 46.33 --- 58.75 90.6 44.9
4X FSAA и 4X ANISO 23.1 48.4 --- 61.48 37.7 48.1
4X FSAA и 8X ANISO 18.9 46.33 --- 58.7 24.5 44.9

Вывод: В чем же понт Радеона 9600/9600 Pro, а в том что вместо 8 пиксельных конвееров на про версии стоит только 4, что значительно уменьшает производительность. Даже повышенные частоты не смогло наверстать производительность 9500Prо. Так что товарищи не в коем случае не покупайте 9600/9600Pro, а лучше поищите карту 9500/9500Pro. Даю вам 100% гарантию, что вы об этом не пожалеете!!!!!!!!

Используются технологии uCoz